среда, 13 февраля 2013 г.

выбор канала размещения рекламы в целевом маркетинге

Подписаться на уведомления о новых комментариях

Имя (обязательное)

Добавить комментарий

Макетная реклама незаменима в местном маркетинге, так как позволяет привлечь гораздо больше клиентов и использовать рекламу эффективнее. Макетная реклама связана с дополнительными расходами, которые, однако, быстро окупаются.

3. Использование поведенческого таргетинга. Макетные сети собирают информацию о пользователях (поисковые запросы, геометки, время запроса и т.п.). Большинство пользователей поисковых машин не догадываются, что баннеры и реклама показываются им в зависимости от их поискового поведения. Также они не знают, что его особенности можно поменять на странице «Рекламные предпочтения». Очевидно, что Вы можете использовать макетную рекламу в зависимости от интересов и демографических данных потенциальных клиентов. Такой таргетинг довольно дорог, но эффективен. Используйте географические данные в баннерах.

2. Таргетирование вебсайтов и целевых страниц. Выберите ряд сайтов, которые необходимо таргетировать рекламными баннерами. Например, для ресторана лучшим сайтом будет Zagat.com, а для B2B бизнеса Manta.com. Список сайтов для таргетирования представлен на Google Display Network. Для успешного таргетирования Вам понадобятся несколько серий рекламных баннеров. Хотя таргетирование баннерами дороже, чем размещение обычных рекламных объявлений, оно эффективнее и быстрее окупается. Запомните, что таргетирование релевантных каналов на YouTube приносит пользу так же, как и таргетирование профильных страниц на целевом сайте.

1. Показ макетной рекламы, когда пользователь читает релевантный контент онлайн. Когда потенциальный клиент читает отзывы о ресторанах на Yelp или Zagat, Ваша реклама будет кстати. Для этого приобретите ключевые слова на Google Display Network или Bing Content Network. Эти ключевые слова отличаются от тех, которые используются для SEO: они не должны быть длинными. Например, «модные прически» будет отличным ключевым словом для салона красоты. Макетные ключевые слова не дороги, однако, будьте осторожны: Вы должны следить за ключевыми словами и понимать, какой эффект они дадут. Используйте пособия Google для грамотного использования ключевых слов. Немаловажно начинать с малого: не захватывайте большие регионы, а сосредоточьтесь на кампании в соц. сетях.

Следующие стратегии помогут Вам включить макетную рекламу в существующую стратегию местного маркетинга.

Например, пользователь мог вводить запрос «пицца» раньше, и макетные сети отметили, что он искал рестораны с пиццей в этом регионе. Поэтому потенциальный клиент может смотреть видео онлайн или искать прогноз погоды, а Ваша макетная реклама будет его привлекать.

В традиционном поисковом маркетинге (SEO и PPC), пользователь вводит поисковой запрос «пицца» и видит ряд местных ресторанов на странице выдачи. Макетная реклама позволяет привлекать клиентов, когда поиск не производится.

Использование макетной рекламы в местном маркетинге

Предположим, что Вы сделали всё это. Что же дальше? Как заставить местный маркетинг работать эффективнее?

 Оптимизировать списки мест на Yelp, Google+, Google Places и т.п.

 Создать канал на YouTube для размещения видео для вебсайта;

 Использовать страницы с соц. сетях Facebook, Twitter, Instagram;

 Создать вебсайт (для целевых страниц, SEO и т.п.);

Как правило, у небольших фирм не хватает денег на полноценную маркетинговую кампанию, и они вынуждены придерживаться следующих четырех принципов местного маркетинга:

Местный маркетинг и макетная реклама

Местный маркетинг и макетная реклама

Местный маркетинг и макетная реклама Secret-SEO

Комментариев нет:

Отправить комментарий