среда, 13 февраля 2013 г.

судовой дизель генератор 6 чн

Тел.: (423) 227-01-91, 264-65-40

г. Владивосток, ул.Калинина 243-Г, оф. 21

© ООО Компания «Штуцер», 2002 – 2010 гг.

В вашей корзине ничего нет

- трудоемкость технического обслуживания не более 15-20 часов на 1000 часов работы

- срок службы агрегатов практически равен сроку службы судна;

-агрегаты имеют между собой высокую степень унификации, что облегчает эксплуатацию судовой электростанции при комплектации ее дизель-генераторами завода различной мощности;

- ресурс непрерывной работы (без остановок) составляет до 1200 ч;

- дизель по качеству уплотнений может быть подключен к судовой объединенной системе охлаждения; - агрегаты ДГРА 160/750 и ДГРА 200/750 имеют экономичные расходы топлива и масла, обеспечивают работу без снижения мощности при температуре воздуха +45° С;

- дизель-генераторы могут быть использованы на судах практически с любой степенью автоматизации;

Основные особенностии:

Судовые дизель-генераторы ДГРА 100/750, ДГРА 160/750 и ДГРА 200/750, выпускавшиеся заводом "Дальдизель", предназначены для одиночной и параллельной работы в качестве вспомогательного источника электроэнергии на электростанциях судов речного, морского и рыбопромыслового флота различного назначения неограниченного района плавания. Дизель-генераторы состоят из дизеля 6Ч или 6ЧН 18/22 и генератора типа ГСН, смонтированных на общей раме, которая устанавливается на судовой фундамент на амортизаторах. Дизель шестицилиндровый, четырехтактный, однорядный, с газотурбинным или без газотурбинного наддува, оборудован всеми агрегатами (насосами, фильтрами, охладителями), обеспечивающими его работу. Генератор синхронный переменного тока, безщеточный со статической системой возбуждения и автоматическим регулированием напряжения. Пуск агрегата воздушный, система охлаждения - двухконтурная (внешний контур - забортная вода). Дизель-генераторы оснащаются системой автоматизации различного объема по заказу потребителя. Время необслуживаемой работы дизель-генератора может быть от 24 до 240 часов. Дизель-генераторы поставлись комплектно с запасными частями, набором инструмента и принадлежностей для сборки, разборки и обслуживания при эксплуатации. Могут комплектоваться дополнительными устройствами по заказу потребителя (глушителем-искрогасителем, компрессором, пусковыми баллонами). P

Выберите сборочную единицуАккумулятор регулятора скоростиБак расширительныйБаллоны пусковыеБачокБлок цилиндровБлок шестеренВал коленчатыйВал кулачковыйВал распределительныйВалик привода топливных насосовГлушитель-искрогасительДетали крышки цилиндраДетали маслозакачивающего насосаДетали подкачного топливного насосаЗаслонка воздухозаборникаЗолотниковое устройствоИзмеритель скоростиКартер и коленчатый вал компрессора КВД-МКлапан главный пусковойКлапан запорныйКлапан редукционныйКоллектор выпускнойКолпак, холодильники и клапаныКолпаки водяных насосовКомпрессорКоробка блок-реле КБР-3Коробка-блок реле КБР-2Коромысла и клапаныКорпус и заслонка воздухозаборникаКорпус и крышка верхние регулятора скоростиКорпус и крышка маслоочистителя центробежногоКорпус и крышка масляного насосаКорпус и крышка масляного прокачного насосаКорпус подшипников турбокомпрессораКорпус привода топливных насосовКорпус топливного насосаКорпус фильтра топлива 2ТФ-3Корпусы нижний и средний регулятора скоростиКран индикаторныйКронштейны блока цилиндровКрышка и клапаны фильтра маслаКрышка фильтра топлива 2ТФ-4Крышка цилиндраКрышки блока цилиндровКрышки люковМаслозакачивающий насосМаслоочиститель центробежныйМаслораспределительМасляный прокачной насосМеханизм дистанционного управленияМуфта соединительная Насос внешнего контураНасос внутреннего контураНасос гидрозапораНасос масляныйНасос подкачной топливныйНасос топливныйНасосы водяныеОснование фильтра маслаОхладитель воды и маслаПодшипники коленчатого валаПоплавокПоршень масляного прокачного насосаПоршень с шатуномПоршни и корпус сервомотораПривод водяных насосовПривод регулятораПривод топливных насосовРама для дизель-генератораРама фундаментнаяРаспределитель пускового воздухаРаспределительная коробкаРегулятор скоростиРедукторРеле уровня маслаРычаг суммирующий и рычаг управления регулятора скоростиРычаги регулятораРычаги сервомотора и обратной связиРычаги управления пускомСистема взаимоподогрева трубопровода водыСистема наддуваСтакан и фильтроэлемент 2ТФ-3Стакан и фильтроэлемент 2ТФ-4Трубопровод забортной воды (внешний контур)Трубопровод масла 2 степени автоматизацииТрубопровод масла для дизелей с верхним подводом и отводом масла от холодильникаТрубопровод масла для дизелей с нижним подводом и отводом масла от холодильникаТрубопровод масла по крышкам цилиндровТрубопровод масляного насосаТрубопровод пресной воды (внутренний контур)Трубопровод пускового воздухаТрубопроводы маслаТрубопроводы топливаТрубы выхлопные системы наддуваТурбинаУстановка реле давленияУстановка щита приборовФильтр маслаФильтр топлива 2ТФ-3ФорсункаХолодильник воздухаЦентрифуга маслоочистителя центробежногоЦилиндр и поршень с шатуном компрессора КВД-МШестерни масляного насосаШестерни привода регулятораШестерни регулятора скоростиШестерня привода водяного насосаШестерня привода топливного насосаШестерня промежуточнаяЩит приборовЭлектромагнит столовый с защелкойЭлектрооборудование регулятора скоростиЭлемент насосныйЭлемент фильтрующий и корпус

Ваш браузер не поддерживает теги ! Обновите версию браузера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий